Ваши-наши таланты =)

В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление  Татьяна 2 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор

Дармира
    Хранитель
    Энергии: 9,469 ϟ

У нас здесь много собралось прекрасных, творческих людей. И рисуют и вяжут и плетут и вышивают, шьют.. мастерицы и мастера! Что только не делают. Поделитесь своими достижениями в этой сфере. Расскажите, что умеете?) Чему хотите научиться?) Прикладывайте фото  ;-)  

Миром правит любовь!

Ruslana
    Прекрасная Душа
    Энергии: 256 ϟ

Я,живу в Праге и у меня двое детей,старшему 26,младшему 2,2 годика.Уже восемь лет занимаюсь Ароматерапией.У нас дома никаких лекарств,кроме масел нет.Люблю делать крема,маски,гели,капли,всё на базе эфирных масел.Изучаю Аромапсихологию и учусь на Арт-терапевта. :greeting:Люблю путешествовать,изучать новое,очень лублю музыку,петь,танцевать.Общение с людьми у меня с 18 лет было постоянно,так как работала как бармен до декретного отпуска,со вторым ребёнком.Люблю людей,детей,помогать нуждающимся по возможности. :bye:

Мария
    Хранитель Гармонии
    Энергии: 83 ϟ

Руслана, какая Вы молодец! Таким полезным и по-женски приятным делом занимаетесь! Желаем Вам дальнейших Успехов в обучении новой профессии! Главное, чтобы это увлечение Вас Вдохновляло и приносило Удовольствие!

Уверена, среди нас много творческих личностей, в каждом из нас заложены определенные Таланты! Поделитесь, кто чем еще увлекается?!)

Яна
    Прекрасная Душа
    Энергии: 139 ϟ